салмо блесны в спб
Меню

Подводные лодки Тип XXI, Тип XXIII . Германия


Все три лодки находились в плохом техническом состоянии, в х годах американскими войсками с лодок были частично сняты дизели и электромоторы. U придавлена и повреждена упавшими бетонными балками перекрытий. U-Boot Type XXI in Detail. Фотогалерея и описание на английском. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

U-Boote.ru

Подводные лодки типа XXI U-Boot-Klasse XXI. Германские электролодки XXI и XXIII серий. Schiffer Publishing Podzun-Pallas Verlag , Немецкие подводные лодки типа XXI. U , U , U , U , U , U , U , U , U , U , U , U , U , U , U , U , U , U , U , U , U , U , U , U , U , U , U , U , U , U , U , U , U , U , U , U , U , U , U , U , U , U , U , U , U , U , U U U В результате спуск на воду первой лодки XXI серии состоялся в Данциге только 19 апреля. Во время испытаний головных ПЛ XXI серии стали выявляться недостатки проекта, которые обуславливались, главным образом, спешкой развертывания строительства и недостаточной отработкой вновь созданного оборудования. Правда, по шести первых подводных лодок на каждой верфи изначально предполагалось использовать в качестве опытных кораблей для проведения испытаний, выявления замечаний, отработки конструкции и подготовки экипажей.

  • Kosadaka intra cast 190wm
  • Михалево платная рыбалка
  • Рыбалка дальнего востока
  • Магазины рыболовов южно сахалинск
  • Выяснилось, что у лодок XXI серии имеется ряд серьезных недостатков в проектных решениях по энергетической установке. При ходе под дизелями вращение передавалось и якорям главных электродвигателей, что приводило к непроизводительной потере мощности. При зарядке последовательно соединенных групп батарей заряжалась сначала наименее разряженная группа, а после нее более разряженные. В результате в реальных боевых условиях, при ограниченном времени зарядки, оказалось практически невозможным полностью и равномерно зарядить все группы батареи. В подводном положении лодки XXI серии также не сумели развить расчетную скорость и получить требуемую дальность плавания. Такая площадь шпигатов была рекомендована и для других лодок XXI серии. При этом достигнутая скорость полного подводного хода была на 1,5 уз меньше расчетной. Под электродвигателями подкрадывания была получена расчетная скорость 6,1 уз 9. Штатный боекомплект лодок составлял 30 торпед , включая 6 находившихся в торпедных аппаратах и 24 располагавшихся на стеллажных укладках перед ними. Орудия размещались в башенных установках, имевших лёгкое противопульное, противоосколочное бронирование, и располагавшихся в оконечностях ограждения рубки, будучи вписаны в её обводы. В подводном положении башни автоматически убирались внутрь рубки. Управление башнями могло осуществляться как непосредственно, так и при помощи электромеханических приводов изнутри прочного корпуса. Боекомплект пушек составлял по на 1 пушку снарядов. Эхо-камера позволяла фиксировать, опознавать, разделять и атаковать групповые цели в отсутствие визуального контакта. Единственной подводной лодкой типа XXI, вышедшей в боевой поход под флагом Кригсмарине , стала U Шнее вышла из порта Бергена в Норвегии для охоты на конвои в западной Атлантике. Но на ход войны, слава Богу, оказать влияние они уже не могли, оставшись без баз, снабжения, ремонта.

    Подводные лодки типа XXI

    В условиях господства союзников в воздухе, широкого применения радаров, чтобы выжить лодка должна находиться под водой. Поэтому ещё на стадии проектирования была предусмотрена установка шнорхеля, нанесение звукоизолирующего покрытия, форма корпуса была более обтекаемой из-за чего, опять же, впервые скорость подводного хода была выше, чем надводного , весь запас торпед был помещен внутрь прочного корпуса. ПЛ была заложена 5 февраля г. ПЛ "С" под командованием Н. Симонова вышла на заводские испытания.

    xxi серия подводных лодок

    И тут, несмотря на предшествующую отработку на стенде, начались неприятности: Потребовалась продолжительная доводка ПГТУ уже в корабельных условиях. В итоге ПЛ "С" была предъявлена комиссии Государственной приемки кораблей только в апреле г, то есть почти через 3 года после начала заводских испытаний. В состав флота ПЛ "С" вошла в мае г. В приемном акте отмечалось, что по скоростным качествам и дальности плавания полным ходом ПЛ пр. Но комиссия отметила и ряд недостатков. В частности, движение под ПГТУ на всех режимах сопровождалось высокой шумностью, которая демаскировала ПЛ и препятствовала использованию собственных гидроакустических станций. То есть на повышенных скоростях происходило "ослепление" ПЛ и потеря контроля за тактической обстановкой, которые усугублялись потерей скрытности действий ПЛ. Так появилось одно из серьезных противоречий концепции скоростных ПЛ характерное в том числе и для атомных ПЛ первых поколений: Найти подходы к решению этого противоречия удалось уже значительно позже, изменив принципы боевого использования ПЛ. В гг, были спроектированы большие лодки пр.

    Немецкие подводные лодки XXI серии

    Однако в связи с созданием эскизного проекта первых советских подлодок с атомными силовым установками проект был закрыт. Однако исследования на ПГТУ лодки С не прекратились а были переведены в русло исследования возможности применения двигателя Вальтера в разрабатываемой гигантской торпеде Т с атомным зарядом, предложенной Сахаровым для уничтожения США. Т должна была иметь длину в 24 м, дальность подводного хода до миль, и нести термоядерную боеголовку, способную вызывать искусственное цунами для уничтожения прибрежных городов США. После войны в СССР были доставлены торпеды с двигателями Вальтера, и НИИ приступило к разработке отечественной дальноходной бесследной скоростной торпеды. Таким образом посетители проходят лодку насквозь. По внутренней трансляции передаются сигналы боевой тревоги, команды на погружение и всплытие, адресованные воображаемому экипажу. Люки, ведущие на открытую палубу, не открываются, перископ законтрен. Немецкие "электролодки" совершили переворот в своей сфере, разделив все подводные лодки на корабли двух эпох - до создания XXI серии и после него. Послевоенные разработки лодок в СССР, Англии и США технически во многом повторяли немецкую лодку, используя ее, как прототип. Отметим следующие родственные проекты: СССР — проект , проект ; Швеция — тип "Хайен"; Великобритания — модернизация лодок типа "Т"; Франция — тип "Нарвал"; США — тип "Tang" — Принципы, заложенные в XXI серию, были усовершенствованы, но по существу остались теми же и поныне. Что касается модульного производства субмарин, этот опыт немцев так и не был повторен ни одной из стран мира. Предсказание основывается на вашем имени, поэтому, пожалуйста, введите ваше настоящее имя, если оно отличается от того, которое вы используете для посещения нашего сайта. Российского священника, задержанного в витебском борделе, заподозрили в организации проституции Автор: Фальшак и отсутствие морали Автор: Тест для настоящих мужчин! Я не хочу жениться! Основное Приколы Животные Факты Своими руками Лучшее за неделю Лучшее за месяц. Очередная яжемать в скейтпарке Автор: Работа начальника караула на пожаре Автор: Африканский мототрюкач на дороге Автор: Комары на рыбалке в Сибири Автор: Как открыть любой замок Автор: В Канаде чайка прервала прогноз погоды Автор: Два пьяных приятеля на лодке в бассейне Автор: Строители пробурили припаркованный Форд Автор: Роение пчел и ловля роя Автор: Смешной хомяк вылетел из колеса Автор: Ёжик застрял в трубе Автор: Крокодил поймал акулу у берегов Австралии Автор: Сабака играет на фортепиано и скулит Автор: Метеорит над Калининградом Автор: Переиграл в CS Автор: В России начались испытания нового учебного самолета Автор: Впервые подлодки проектировались для подводного плавания в течение всего автономного похода.

    xxi серия подводных лодок

    Искать только в заголовках Найти сообщения пользователя: Отображать результаты в виде сообщений. Подводные лодки типа XXI в World of Tanks WoT. База знаний World of Tanks База знаний Minecraft База знаний World of Warships База знаний World of Warplanes Читы World of Tanks Вопросы о WoT Платные читы и моды WoT Раздача аккаунтов WoT Рынок WoT Библиотека читов WoT Бонус коды WoT. Большая океанская ДПЛ ВМС Германии. Эти сверхсовременные подлодки были первыми, при серийном производстве которых использовались девять готовых модулей. Изготовленные на разных заводах Германии секции корпусов лодок на верфях тщательно состыковывали и сваривали за минимальное время. Теоретическая оценка времени, затрачиваемого на строительство одной подводной лодки XXI серии, составляла дней, при этом на сборочной верфи она должна была проводить только 30 дней. В апреле года был утвержден детальный план по переделке с минимумом изменений базового проекта XVIII серии подводная лодка водоизмещением тонн с турбиной Вальтера и дизельными двигателями в XXI серию "Elektroboot". На этой серии двойная двигательная установка была заменена новыми дизелями с турбонаддувом и электродвигателями с улучшенными характеристиками вместе со специальными электродвигателями "подкрадывания", позволявшими подбираться к противнику бесшумно, а в нижней части прочного корпуса вместо цистерн для перекиси водорода появилась возможность разместить большое количество аккумуляторных батарей, благодаря чему существенно увеличивалась дальность подводного хода лодки. Конечным результатом стала подводная лодка, равная по величине IXD, но с неизмеримо возросшими возможностями. Хотя подводная лодка XXI серии имела меньший радиус действия и более низкую скорость надводного хода по сравнению с лодкой типа IXD2, ее подводная скорость была выше надводной. Способная развить 12 узлов под шноркелем и 17,2 узла при движении в подводном положении на электродвигателях против соответственно 6 и 7 узлов подводной лодки IX серии, она могла погружаться глубже границы в м вплоть до глубины м и идти под водой двое суток при нормальной скорости и одиннадцать суток - на малом ходу без подъема шноркеля.

    xxi серия подводных лодок

    Будучи первым в мире типом действительно подводной лодки, подводные лодки XXI серии были оборудованы в соответствии с этой задачей. Благодаря обтекаемым обводам корпуса и практически бесшумному ходу их гораздо труднее было обнаружить противнику. Ещё около десятка лодок типа XXI, пытавшихся в эти дни уйти в Норвегию, были потоплены в балтийских проливах авиацией антигитлеровской коалиции. U соответственно в Н и Б , U в Н и Б , U в Н и Б Эти четыре подводные лодки прослужили до — годов, потом стали учебными, причем Б сдали на слом только в году. После войны сохранились четыре лодки типа XXI. Все три лодки находились в плохом техническом состоянии, в х годах американскими войсками с лодок были частично сняты дизели и электромоторы. U придавлена и повреждена упавшими бетонными балками перекрытий.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.