поплавок днепропетровск меню
Меню

Моторные масла и смазки для подвесных лодочных моторов


Методом поиска выяснили, что это всего лишь один из брендов Тексако, после чего он на него и перешел. Если решите приобрести такой шприц см. Мне пришлось его переделывать, так как купил не зная о проблеме. Шприц очень добротно сделан и стоит рублей. Покупал с радостью, а потом разочаровался. Jeem , Уменя есть жигулевский поршень для заправки масла в коробку не юзаный. Думаю пишпондорить переходник по нужному диаметру и применять ваш способ.

Замена масла в редукторе ПЛМ

А этот дивайс специально рассчитан на работу с трансмиссионкой. Он продавался в авто запчастях и назывался - "Шприц для замены масла в коробке передач и трансмиссии". Я думаю, что это была просто подделка. Идея про шприц у меня тоже "витает" уже несколько недель. А нужен то всего медицинский шприц на мл. По крайней мере такое у него официальное название. Но сего чуда в Зеленоградских аптеках и вет. Даже если она выглядит неизношенной, ее нужно обновить. После этого нижний болт тоже закручивается. Также требуется заменить прокладку.

  • Мандула на судака каким цветом
  • Расход лодочных моторов ямаха
  • Нога на ветерок 8 купить в черкассах
  • В какое время года лучше ловить на отводной поводок
  • При закручивании усилие прилагать не стоит. Замена масла в редукторе лодочного мотора не вызывает трудностей. Следует отметить, что количество смазывающего вещества, которое заливают в редуктор, зависит от мощности двигателя. Это связано с большими габаритами мотора. В среднем для оборудования мощностью 6 л. Двигатель до 30 л. Если же на лодке установлен стационарный мотор мощностью больше 70 л. Ознакомившись с особенностями и инструкцией, которые подразумевает замена масла в редукторе лодочного мотора, можно своими руками выполнить все действия.

    Насос для замены масла в редукторе ПЛМ

    Это убережет двигатель от поломок и продлит срок его эксплуатации. Жизнь Экономика Наука Авто Отдых Хай-тек Здоровье. Через верхнюю горловину заполнил его маслом. Конусный носик подрезал по длине до совпадения его диаметра с заливным отверстием. Вот и вся подготовка приспособления.

    шприц для замены масла в редуктор лодочного мотора

    Для заливки масла вставляю тубус в стандартный "пистолет" и вдавливаю масло до выхода его из верхнего отверстия. Единственное условие - подставка, на которой висит мотор, должна быть чуть выше привычной - чтобы можно было без затруднений подобраться к дренажному отверстию. Вложение Через верхнюю горловину заполнил его маслом.

    шприц для замены масла в редуктор лодочного мотора

    Сергей приветствую на нашем форуме. Не могли бы повториь историю с ремонтои Мерка 20 тут, а то не все форумчане ходят на Домик. Злостные флудеры - рискуют попасть в бан. Но, несмотря на строгость наших Правил, желаю приятного общения. Нужна будет помощь - обращайтесь. Отправлено 11 Декабрь - Да у меня дырчик пятёрка я туда и шприцом большим медицинским залью живенько - главное сноровка и смекалка. И носик у него как раз - катеторного типа. Чтобы стать интелегентнее, достаточно поменять бейсбольную биту в багажнике, на металлическую клюшку для гольфа.

    шприц для замены масла в редуктор лодочного мотора

    Для замены брал 2, половина осталась. Думаю разницы для ямахи или еще чего нет. ЗДЕСЬ про него Место, свободное от РПУ Сообщение отредактировал Атос - Среда, Атос , Он самый. Хотя у Пеленга - GL Может, и есть разница? Рыбалка и отдых у наших соседей. Перед сливанием мотор работал с включеной передачей около 5 минут. А упиралось действительно из за воздушных пробок. Проворачивание винта тоже не всегда помогает. Понравилась идейка предварительно слегка подогреть масло. Но наверно трогать больше не буду. Все таки 70 грамм затолкали 5 грамм спишем на то что может не все слилось. Но даванет скорее верхний, а его замена уже гемор. Не мешайте технике работать. Повесте мотор вертикально, открутите верхнюю пробку - если масло течет - пусть стечет, если не течет - зубочисткой пощупайте уровень. Маленький НЕДОЛИВ для редуктора лучше чем ПЕРЕЛИВ. Posted August 31, Про эти мл- всегда есть несливаемый остаток. Сергей41 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Сергей Немного не понял ,опишите процесс замены.

    Замена масла в редукторе лодочного мотора: особенности, описание процесса и рекомендации

    Crok , Hozinh , slava23 , Евгений Киев , ирина54 , сашила. Коер Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Коер. Таже клизма выполнит всю операцию с успехом , если нет под рукой дозатора жидкого мыло. Через верхнее отверстие даже удобнее будет. Кстати, тоже не могу понять, почему нельзя залить масло через верхнее отверстие? Alex-Pilot Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Alex-Pilot. Масло заливал через нижнюю пробку как обычно. Ни чего не доливал. Ни чего не рассыпалось и не заклинило за четыре года. Правда, я совсем мало на нём ходил, он у меня на Казанке как запасной был, а основным Вихрь стоял. Но когда я эту лодку вместе с обоими моторами продал товарищу, тот Вихря снял и в основном на Тохе ходить стал. Тоже масло заливал как обычно, ни чего не доливая. И опять года четыре или пять уже ходит эта Тоха без проблем. Форум любителей активного отдыха Всё о рыбалке и охоте, лодках и моторах, путешествиях и сплавах, общение и отчёты. Страница 1 из 3. Если правильно понял, резьба сорвалась? Для начала определить ГДЕ. Новое минеральное масло Квиксильвер для 4-тактных моторов значительно превосходит автомасла для 4-тактников благодаря специальным присадочным комплексам, разработанным именно для лодочных моторов. Подвесные моторы обычно работают в условиях более высоких скоростей, температурных режимов и суровой для металла внешней среде присутствие постоянной влажности, кондесата, соленой воды. Ранее только полусинтетика Квиксильвер для 4-тактников могла противостоять этим условиям. Новое минеральное масло получило одобрение NMMA Национальной ассоциации производителей морской техники США , как превосходящее требования стандартов FC-W и FC-W Catalyst Compatible. Минеральное масло Квиксильвер для 4-т лодочных моторов обеспечивает мотору высокий моторесурс благодаря повышенной вязкости при высоких температурах и высокой скорости сдвига, присадкам-ингибиторам коррозии, низкой эмульгируемости.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.