мотор ветерок 8 размер
Меню

Лодочные моторы. Замена масла в редукторе.


Доставка в любой регион. Добро пожаловать, уважаемый Гость. Великое стояние на Пиренге. Рассказ о встрече друзей, рыбалке, общении и отдыхе на озере Верхняя Пиренга Читать далее Незабываемое путешествие по природному парку. Мини коллективка - "В погоне за летом". Увлекательная рыбалка на Кольском полуострове Читать далее Важные изменения в правилах ГИМС для маломерных судов c года. Открытие водномоторного сезона Дружеское состязание под эгидой форума Fisboatlive. Поздравляем победителей и участников! Наши новости и события: Регуляторы напряжения для ПЛМ Изготовление на заказ регуляторов напряжения для лодочных моторов. Масло для двухтактных лодочных моторов Модератор: Появление четырехтактных разновидностей и вовсе расширило ассортимент используемых маломерным флотом жидких и консистентных смазок. Для того чтобы разобраться в маркетинговых многоходовках производителей и одновременно сохранить от преждевременного износа редуктор мотора, сэкономить на приобретении смазок, необходимо понять специфику работы конусных и гипоидных зубчатых передач, какое масло для них необходимо. Именно такими передачами представлены практически все конструкционные построения редукторов подвесных лодочных моторов. Обычная скрещивающаяся конусная передача выполняется с прямыми либо косыми зубьями эвольвентного профиля.

  • Погода при которой клюет
  • По каким причинам ноутбук не ловит вай фай
  • Классификация винтов для подвесных моторов
  • Товары для рыбалки в йошкар оле
  • Оси ведущего и ведомого первичного и вторичного валов в такой передаче не имеют и не должны иметь смещения. RU - Архив - Вверх. Центральный Форум Рыбаков , Рыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Выбор, эксплуатация лодок и моторов. Всё о лодках и моторах. Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т. Анонс ближайших Клубных мероприятий: Страница 1 из Энгельс Саратовской области Возраст: Масло для двухтакников поделитесь опытом ,кто какое использует масло для двухтакников , приобрел Ниссан Маран 9. Найти ещё сообщения от дед. Масло для двухтакников Цитата: Как думаете - почему? Не пробовали сравнивать температурные режимы авто и ПЛМ? Ну и о производителе. Основа всех трансмиссионных масел также минеральная, а специально подобранный пакет присадок снижает появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора и обеспечивает высокую смачиваемость трущихся поверхностей. Масла группы Premium соответствуют классу SAE 80W и рекомендуются для использования в редукторах любых подвесных моторов.

    Cоветы начинающему по эксплуатации лодочного мотора: обкатка, обороты двигателя, перегрев, выбор масла для двухтактного мотора

    Наверно из за подсолнечного масла? Как я вас понимаю Александр Николаевич. Как и в двигатель. Специальо для вас - в этом году спрос на етали редуктора резко плез вверх. Кризис в мире надо уровень масла редуктора в новом моторе проверять.

    надо ли заливать масло в лодочном моторе

    Недолив запросто может быть. Зубочист , у меня сузука и масло рекомендованное Total, и ССI то и льем. Ну купил я его сразу с мотором ящик, вот и льем. Paralon , А знаете, может вы и правы - спрос на специальное масло несколько упал, цены поднялись, народ, как и вы, в экономию кинулся Мифодий , ССI - японский внутренний стандарт маринистого масла, аналогичный TSW3 это для справки. Вот сижу и изучаю мануал свежекупл. Х20, там пишут про трансмис.

    Рекомендуемое масло Гипоидная смазка SAE 90 или равноценна,эксплуатационные требования по API GL-4 или GL Его составляющие в процессе работы подвергаются значительным механическим и температурным воздействиям. Чтобы сохранить целостность рабочих поверхностей и продлить срок эксплуатации двигателя, применяется специальное моторное масло. Особенно в нем нуждается редуктор. Поэтому, желая продлить срок службы железного сердца транспортного средства, необходимо ежегодно проводить замену смазки. Замена масла в редукторе лодочного мотора вполне может осуществляться своими силами. Сервисное обслуживание обойдется гораздо дороже.

    Видео Клуба

    Со временем любое масло перестает справляться с возложенными на него функциями. Поэтому техобслуживание проводится минимум раз в год, а то и чаще. Замена масла в редукторе лодочного мотора имеет ряд особенностей. Это связано с устройством двигателя.

    надо ли заливать масло в лодочном моторе

    Редуктор и винт в процессе работы находятся под водой. При этом двигатель устроен так, что его системы охлаждаются при помощи речной или морской воды. Кроме того, для каждой марки двигателей рекомендовано масло определенного производителя. Для всех своих лодочных моторов Yamaha рекомендует масла для гипоидных передач Yamalube Gear Oil SAE 90 GL Высококачественное масло, разработано специально для всех моторов Yamaha, протестировано и одобрено Yamaha Marine.

    надо ли заливать масло в лодочном моторе

    Защиту при работе редуктора на высоких скоростях, от коррозии, ржавчины обеспечивает содержащийся в масле комплект присадок. Они обеспечивают долгий срок службы моторов. Старайтесь увеличивать или уменьшать нагрузки плавно и постепенно. Двухтактные двигателя, убитые плохим маслом. Стаья создавалась в году, а теперь то же самое можно просмотреть на видео с ютуба: Устройство лодочного мотора и его эксплуатация. Видео — 7 мифов о чистке инжектора. На нижней пробке с магнитом кусков металла не было? В принципе при прокруте слышна работа шестерен, насколько сильно мне сложно объяснить. Явно то, что водкомоторное масло TC-W3 биоразлагаемое изначально. При зимнем хранении в помещениях с температурой ниже нуля замёрзшая вода, то есть лёд, разрывает редуктор. Это основная причина замены масла. На зиму не обязательно заливать новое масло, главное не забыть залить его весной перед эксплуатацией. Ещё перед зимой нужно слить оставшуюся воду из системы охлаждения. Отечественные моторы, установленные вертикально, медленно провернуть за маховик или ручным стартером. Оставшаяся вода в рубашке охлаждения вытечет через помпу.

    надо ли заливать масло в лодочном моторе

    Вынимаем носик тубы или насос и закручиваем нижний болт, опять же, с новой прокладкой. Именно поэтому, мы закрутили сначала верхнюю пробку. Заливаем масло мы с нижнего отверстия из-за обратного действия: Затяжка болтов производится лишь с небольшим усилием, только примять поплотнее прокладку. В противном случае, на следующем ТО потребуется специальная отбойная отвертка.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.