микадо уфа рыбалка
Меню

Дейдвуды


Прогретому мотору было достаточно и одного рывка. Причем новая система зажигания была полностью взаимозаменяема со старой, и не требовалось менять маховик. Одновременно тяжелые стальные кожухи моторов, которые безбожно ржавели и имели неприглядный вид, были заменены легкими и красивыми пластмассовыми. Попутно такая замена позволила сохранить или даже слегка уменьшить вес моторов, несмотря на то, что были добавлены две высоковольтные бобины зажигания. В том же г. Но вот в черный день 15 сентября г. Дейдвуд Mercury 50 л. Дейдвуд Suzuki DF50, размер L Цена: Дейдвуд Mercury 50, 2 такта, 3 цил. Продажа, ремонт, тюнинг лодок и катеров. Муфта сцепления кулачковая с ручным управлением.

Дейдвуд подвесных лодочных моторов семейства «Ветерок»

Соединяет вертикальный вал силовой передачи и вертикальный вал редуктора. Наличие муфты сцепления позволяет разобщать двигатель и редуктор при пуске. Ведущий вал-шестерня установлен вертикально на двух шариковых подшипниках. Ведомый горизонтальный гребной вал установлен на шариковых подшипниках в специальном стакане. Смазка редуктора осуществляется трансмиссионным маслом, заливаемым в его полость. В ступице гребного винта установлен резиновый демпфер. При ударе винта о подводное препятствие штифт переламывается срезается и предохраняет детали мотора от поломки. Для продолжения движения срезанный штифт необходимо заменить.

Лодочный мотор Ветерок 12

Управление курсом лодки осуществляется за счёт поворота мотора вокруг вертикальной оси с помощью румпеля. В верхней части дейдвуда имеется отверстие для ручки переключения муфты холостого хода. Ручка через рычаг 22 связана с тягой К приливу на наружной поверхности дейдвуда двумя винтами М5Х 14 крепится ограничитель хода ручки переключения. Задай их на специализированном форуме по лодочным моторам "Ветерок". Результаты тяговых испытаний мотора Так как в моторах с удлиненным дейдвудом увеличено плечо приложения упора гребного винта, то трубка, тяга и вертикальный вал гоже сделаны удлиненными. Прогретому мотору было достаточно и одного рывка. Причём новая система зажигания была полностью взаимозаменяема со старой, и не требовалось менять маховик. Одновременно тяжёлые стальные кожухи моторов, которые безбожно ржавели и имели неприглядный вид, были заменены лёгкими и красивыми пластмассовыми. Попутно такая замена позволила сохранить или даже слегка уменьшить вес моторов, несмотря на то, что были добавлены две высоковольтные бобины зажигания. Самым существенным отличием от предыдущей модели было наличие игольчатого подшипника в верхней головке шатуна. Вторым существенным отличием модернизированной модели было новое электронное зажигание МБЭ Дело в том, что старое зажигание МБЭ-1 нет-нет, да и отказывало из-за пробоя недостаточно надёжных тиристоров КУМ. В новом электронном магдино применены более надёжные тиристоры и диоды, предусмотрено искусственное охлаждение деталей схемы потоком воздуха, применены более надёжные высоковольтные трансформаторы Так как бензин А, на который рассчитывался мотор в г. Мотор стал комплектоваться двумя гребными винтами — скоростным и грузовым. Были сделаны и некоторые мелкие усовершенствования: Но на всякий случай повышать степень сжатия конструкторы не стали. В году после смерти Е.

Ветерок (лодочный мотор)

Фишбейна работы над новыми подвесными моторами на заводе фактически прекратилось. Двухтактный, карбюраторный, бензиновый Рабочий объем 2-х цилиндров: Частота вращения коленвала при максимальной мощности: К33Б Топливо и масло: Двигатель — двухтактный, двухцилиндровый с дефлекторной продувкой и всасыванием свежей смеси через автоматические лепестковые клапаны. Остов двигателя состоит из картера тунельного типа не имеющего разъёма в плоскости оси вращения , крышки картера и блока цилиндров, соединённых винтами. Указанные детали обрабатываются на заводе совместно и могут заменяться только в комплекте. В отливке картера и блока цилиндров выполнены каналы для циркуляции охлаждающей воды. Цилиндры имеют чугунные гильзы. Продувочные каналы выполнены в отливке картера и блока цилиндров. Полез я в инет по форумам копаться, кто что делает и наткнулся на форум гибридных моторов.

дейвуд лодочного мотора ветерок

Идея зацепила и понеслось. На том же форуме был найден онлайн-магазин, в котором все заказывают детали для переделки, и на моё счастье этот магазин находится в соседнем городе Архангельске. Цены они конечно задирают, но зато не надо париться с изготовлением вала, проставок и переходной пластины.

дейвуд лодочного мотора ветерок

Двигатель на тот момент у них стоил р. Эта цена меня не устроила, и найдя официального диллера лифан в Вологде я по возвращению из летней поездки в Крым приобрёл Lifan 1P70FV-B прямо со склада за рубликов.

дейвуд лодочного мотора ветерок

Полный размер Сувенир из путешествия. Далее были куплены вышеупомянутые и необходимые для переделки: Полный размер Необходимые детали для гибрида. Меняем износившиеся детали, например вилку включения передачи как у меня.

  • Сплавлять по реке на лодке
  • Как правильно ловить на спиннинг
  • Виброхвосты айко
  • Рыбалка в норвегии и цены на рыбалку
  • Убираем помпу, как следствие водяные трубки тоже, убираем перегородку выхлопа. Допиливаем муфту торсионного вала, чтобы она безпроблемно садилась на вал двигателя. Средний срок эксплуатации мотора Ветерок 12 составлял года, после чего двигатель начинал ломаться. Единственным решением данной проблемы стала бережная эксплуатация. Без полного газа больших нагрузок не создавалось, поломки случались реже. С технической точки зрения Ветерок 12 был очень далек от совершенства. Устаревшие технологии, используемые при его производстве, не позволяли конкурировать с иностранными аналогами по показателям экономичности и производительности. Именно потому сильную модификацию вскоре сменил сильный мотор с улучшенной конструкцией.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.